Иванкина Любовь Николаевна

О СЕБЕ:
Я точно знаю, что такое хорошее школьное образование, так как закончила советскую специализированную школу с английским уклоном, где нам одинаково сильно давали все предметы, и мы легко поступали в любые ВУЗы. Мое первое высшее образование – политолог-юрист, которое я получила в университете (1992-1997 годы), но желание моих учителей русского и английского языков по поводу моего будущего оказало на меня большое влияние, и я сделала выбор в пользу школы. Обучение и преподавание действительно очень интересные занятия. Мне очень хочется заинтересовать учеников учебой, и я стараюсь, где возможно, облегчить понимание ими материала, в то же время требуя от них труда там, где результат возможен только при их усилии.
Мне нравятся два утверждения о профессии учителя:
«Учитель - человек, который может делать трудные вещи легкими» (Р. Эмерсон), поэтому я стараюсь сделать свои объяснения максимально ясными для учеников, использую различные подходы при изучении тем и акцентирую их внимание на достижениях учеников.
«Обучать - значит вдвойне учиться» (Ж. Жубер), поэтому я регулярно обучаюсь на различных курсах.
Для того, чтобы заинтересовать учеников своим предметом, я пользуюсь не только учебником, но и различными аудио- и видеоматериалами из интернет-источников: ETJ English, Accurate English, Adam’s English lessons, English with Lucy, Little Baby Bun, учебный фильм «This is Britain», видео-журнал «National Geographic» и другие ресурсы - не только для расширения навыков использования английского языка, но и для расширения кругозора.
Использую также реальные видео носителей языка для развития навыков решения коммуникативной задачи.
На уроках для закрепления грамматики и лексики, а также для развития навыков письма и говорения мы играем в лексические и грамматические игры. Особенно популярны среди моих учеников командные игры («крестики-нолики» и «Своя игра»). В средней школе в качестве рефлексии ученики часто выполняют небольшие проекты, что, по их признанию, очень стимулирует интерес к английскому языку. Ученики средней и старшей школы часто пишут синквейны.
ОБРАЗОВАНИЕ И КУРСЫ:
- «Теория и методика обучения. Иностранный язык (английский)». Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования, 2008-2009 годы. Государственный аттестационный экзамен сдан на «отлично».
- «Современный урок иностранного языка», 2010, ИМЦ.
- Курс методики преподавания английского языка с целью сдачи международного квалификационного экзамена ТКТ (тест на знание методики преподавания английского языка), 2010 г., Центр экзаменационной подготовки Study House. Сдан экзамен и получен сертификат University of Cambridge ESOL Examinations.
- «Совершенствование профессиональной компетентности преподавателей английского языка», 2011 г.
- «Обучение английскому языку на основе использования дидактических функций видео и мультимедийных
ресурсов на английском языке», 2013 г., ИМЦ.
- «Развитие универсальных учебных действий у учащихся в контексте ФГОС (иностранные языки)». 2013 г., СПб
АППО.
- «Информационно-коммуникационные технологии», 2013 г., ИМЦ.
- «Информационно-коммуникационные технологии», 2014 г., ИМЦ.
- «Формирование культуры иноязычной речи на примере использования заданий формата итоговой
аттестации учащихся в соответствии с требованиями ФГОС», 2018 г.
- «Информационно-коммуникационные технологии», 2018 г. ИМЦ.
- «Формирование иноязычной коммуникативной компетенции в свете требований ФГОС».
- «Повышение уровня владения английским языком для сдачи экзаменов IELTS», 2019 г., Учебный центр при
Экспертном совете.