Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 05.07.2025, 00:56

школа 109 Приморского района Санкт-Петербурга

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Иванкина Любовь Николаевна

Иванкина Любовь Николаевна

О СЕБЕ:
Я точно знаю, что такое хорошее школьное образование, так как закончила советскую специализированную школу с английским уклоном, где нам одинаково сильно давали все предметы, и мы легко поступали в любые ВУЗы. Мое первое высшее образование – политолог-юрист, которое я получила в университете (1992-1997 годы), но желание моих учителей русского и английского языков по поводу моего будущего оказало на меня большое влияние, и я сделала выбор в пользу школы. Обучение и преподавание действительно очень интересные занятия. Мне очень хочется заинтересовать учеников учебой, и я стараюсь, где возможно, облегчить понимание ими материала, в то же время требуя от них труда там, где результат возможен только при их усилии.
Мне нравятся два утверждения о профессии учителя:
«Учитель - человек, который может делать трудные вещи легкими» (Р. Эмерсон), поэтому я стараюсь сделать свои объяснения максимально ясными для учеников, использую различные подходы при изучении тем и акцентирую их внимание на достижениях учеников.
«Обучать - значит вдвойне учиться» (Ж. Жубер), поэтому я регулярно обучаюсь на различных курсах.

Для того, чтобы заинтересовать учеников своим предметом, я пользуюсь не только учебником, но и различными аудио- и видеоматериалами из интернет-источников: ETJ English, Accurate English, Adam’s English lessons, English with Lucy, Little Baby Bun, учебный фильм «This is Britain», видео-журнал «National Geographic» и другие ресурсы - не только для расширения навыков использования английского языка, но и для расширения кругозора.
Использую также реальные видео носителей языка для развития навыков решения коммуникативной задачи.

На уроках для закрепления грамматики и лексики, а также для развития навыков письма и говорения мы играем в лексические и грамматические игры. Особенно популярны среди моих учеников командные игры («крестики-нолики» и «Своя игра»). В средней школе в качестве рефлексии ученики часто выполняют небольшие проекты, что, по их признанию, очень стимулирует интерес к английскому языку. Ученики средней и старшей школы часто пишут синквейны.

ОБРАЗОВАНИЕ И КУРСЫ:
- «Теория и методика обучения. Иностранный язык (английский)». Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования, 2008-2009 годы. Государственный аттестационный экзамен сдан на «отлично».
- «Современный урок иностранного языка», 2010, ИМЦ.
- Курс методики преподавания английского языка с целью сдачи международного квалификационного экзамена ТКТ (тест на знание методики преподавания английского языка), 2010 г., Центр экзаменационной подготовки Study House. Сдан экзамен и получен сертификат University of Cambridge ESOL Examinations.
- «Совершенствование профессиональной компетентности преподавателей английского языка», 2011 г.
- «Обучение английскому языку на основе использования дидактических функций видео и мультимедийных   
   ресурсов на английском языке», 2013 г., ИМЦ.
- «Развитие универсальных учебных действий у учащихся в контексте ФГОС (иностранные языки)». 2013 г., СПб  
   АППО.
- «Информационно-коммуникационные технологии», 2013 г., ИМЦ.
- «Информационно-коммуникационные технологии», 2014 г., ИМЦ.
- «Формирование культуры иноязычной речи на примере использования заданий формата итоговой
   аттестации учащихся в соответствии с требованиями ФГОС», 2018 г.
- «Информационно-коммуникационные технологии», 2018 г. ИМЦ.
- «Формирование иноязычной коммуникативной компетенции в свете требований ФГОС».
- «Повышение уровня владения английским языком для сдачи экзаменов IELTS», 2019 г., Учебный центр при
   Экспертном совете.




 

Вход на сайт
Предложения
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Госуслуги
Опрос
Альтернативный текст
Результаты опроса
Альтернативный текст
Поиск
Календарь

Copyright MyCorp © 2025
Создать бесплатный сайт с uCoz